evgen3d (evgen3d) wrote,
evgen3d
evgen3d

Совок крепчал или "о прекрасном"

Петербург произвёл действительно приятное впечатление на меня и мою девушку.
Решив таки выбраться из вокзально-быдлового плена столичной публики и сев в быстро-несущийся поезд, долетели до нашей северной столицы. Я в питере никогда не был, поэтому я был приятно удивлён преобладающим большинством нормальных людей в метро и на улицах. О столице такого уже не скажешь...
Цель была проста - посетить Академию, Р.Музей, Петергоф и прочие туристическо-сувенирные прелести города и его окрестностей.
О Питере и вообще о путешествии расскажу в другом посте и в другое время.

Перейдём к главному фееричному мероприятию - поход в Русский Музей. Моя любимая - художница, поэтому поход в столь серьёзное место дело необходимое со всех точек зрения и его мы оставили под занавес поездки, как жирная культурная точка нашего маленького путешествия. Подходя к красивому чёрному забору высотой в два этажа мы уже увидели большое кол-во людей, выходящих из музея, многочисленные школоэкскурсии с толпами обезумевших от искусства и живописи подростков, жадно атаковавших женщину-продавшицу мороженого и напитков. К слову, цены на все вкусности рядом с Музеем, ни разу не культурные даже для туристического места. Прорвавшись через толпу школьников мы устремились приобщиться к искусству и прошли во внутренний двор музея.
И началось... Приветливый вход в виде лестницы к колоннаде был заботливо огорожен железным тросом и стало понятно, что вход надо искать. Увидев толпы пенсионеров, уходящих в левую сторону фасада, мы пошли за ними и обойдя главный въезд спустились в подвальное помещение без единой надписи, с дружелюбным охранником, который сообщил что это вход служебный.
Ну служебный так служебный, табличку на двери повесить наверное не позволяет руководство.
"Чтобы никто не догадался!" (с) Никулин. операция "Ы"
Выйдя из служебного подвала, мы увидели что вход на колоннаду есть с другого бока и обойдя округлый подъезд, огороженный троссиком, в забрались по скалистым "горам" подъезда уже справа в надежде что вход в музей должен быть всё-таки входом в музей. Подёргали эпическую дверь - закрыто. К слову, никаких указателей нет в принципе и обыкновенному туристу, кто первый раз пришёл в музей, надо по-долбиться во все возможные двери,окна и подвалы чтобы понять как туда попасть.. Оказалось что вход в музей находится справа - прямо в подвальное помещение.
Как выяснилось потом, мы не единственные, кто столкнулся с проблемой входа - уже бродив по музею, видели как группа инвалидов на колясках также как и мы, пытались попасть через центральный вход и с большим трудом потом , не попав в музей, спускались по въезду из крупных булыжников на колясках из-за того что администрация не может потратить листочек а4 и каплю краски для указателя того, где находится вход. В результате конечно никто из них в музей не попал, потому что многочисленные узкие проходы и лестницы в подвале определённо не предназначены для колясок.

"И такие ещё по музеям ходят..."

Попав наконец-то в музей, подошли к кассе, в которой женщина сразу сказала нам что идите в другую кассу, через два окошка рядом. Весь подземный лабиринт музея безумно тесный, абсолютно не понятен, также как и не понятно, зачем нужно столько гардеробов. На улице, к слову, стояла тёплая сухая погода: Я, с закрытой бутылочкой чая и в ветровке и моя девушка в вязанной кофточке,пробираясь через толпы школьников и пенсионеров, направились к лестнице входа в экспозицию, на которой стояла женщина-надзиратель и некая особа, притащившая с собой толпу подростков, которые спешно давились мороженным, с которым вход запрещён.
Сразу было сказано что с напитками вход в музей запрещён (ну это моя оплошность, хотя бутылка была наглухо закрыта и пить в музее как-то совесть не позволяет)
Но оказывается что ветровку надо сдавать в гардероб и, подёргав мою девушку за кофту, женщина-надзиратель сказала "Ну это сойдёт ещё..." Отправив нас в гардероб, женщина надзиратель и особа с подростками обласкали нас фразой брошенной вслед: "И такие ещё по музеям ходят..."
Стоит признаться, что вокзально-рыночный тон с которым происходила вся эта процедура отбил всякое желание смотреть на прекрасное :)

Отстояв огромную очередюгу в гардероб на нас в очередной раз рявкнули что это гардероб для групп. О чём тоже можно узнать только по вывеске, которая находится в глубине этого самого гардероба и заранее её не видно. При входе на нас рявкнули что фотографировать можно только с дополнительным билетом, но за ним идти в кассу уже не хотелось и мы пошли всё-таки смотреть на искусство.
Вообще помещение музея определённо не предназначено для выставок (собственно это был дворец раньше) потому что на большинстве тёмных полотен видно отражение окон.

Хотите искусство? пройдите через "полосу препятствий"
Вообщем доставило...
Tags: Русский музей, ахтунг, совок
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments